Заметила одно. Евангелие из Библии отличается от того, что нам предлагают со сцены в церквях.
В Библии Павел давал ориентир на небесную жизнь и говорил, что главное это оказаться со Христом.
А со сцены нам говорится, что главное это здесь. Т.е. перенаправляют на земные чувства и на земную жизнь.
В Библии говорится, что нам следует избавиться от лукавых людей, потому что у них нет веры ( 2Фес 3:2), а современные проповедники настраивают нас всех подряд принимать и всем доверять.
Павел пишет, что с некоторыми даже не есть вместе, а современные зовут за стол всех, но особенно тех, у кого есть деньги. В надежде, что те, под манипуляцией Писанием, поделятся с ними нажитым добром.
Павел писал про своих возлюбленных в Евр 10:34, что те расхищение имения своего восприняли с радостью, зная, что имеют лучшее на небесах. А сегодняшние наживают себе имение правдами и неправдами, и им всё равно на то, что ждет их на небесах. И проповеди только о благословении здесь и сейчас. И если ты бедный, значит ты под проклятием.
Если твое имение расхитили, то значит с тобой нет Христа.
Часто мы слышим \"прощай их всех\",и да, прощаем. Но ведь как отличается прощение библейское, от того, которое просят от нас!
Если прочесть книгу Откровение, то там есть интересный момент -
***
9. И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
(Откровение Иоанна Богослова 6:9,10)
***
Люди страдали за Христа. Их за Него уничтожили. Но они под жертвенником(!) находясь, вопят к Богу - накажи наших обидчиков.
И Бог им не говорит - простите и прощены будете!
НЕТ. Он их успокаивает, дает белые одежды и говорит, что воздаст всем обижающим, когда придет ещё энное количество убиенных за Него.
Почему Бог не журит их? Почему те, кто находится в самом почетном месте - под жертвенником у Бога, ждут смерти и мучения своих обидчиков?
Я задумалась, и поняла, что слишком поверхностное христианство сегодня. И на самом деле всё не так, как они рассказывают со сцен.
Обиды Бог утешает, но некоторые обещает разрешить не прощением, а возмездием. И души ждут и не дождутся.
Я поняла главное - Бог другой.
Он не такой, каким Его представляет 90% верующих.
И буду дальше познавать Его величие.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".